четверг, 19 сентября 2013 г.

Трейд 19.09.13 OMER

Сегодня для меня особо нечего было торговать, а может просто не хотел) По этому зашел только в одну бумагу которая показала сигнал на вход.


После повышения стака на объемах, несколько дней наблюдалось падения почти на 50% от всего пройденного, Значит в ближайшее время нужно ждать шорт сквиз. Т.е. вынос шортистов.  Бумага росла один день и упала не так много, по этому шорт сквиз здесь был мало вероятен, а если и будет, то небольшой.  Бумага была у меня на листе и я воспользовался ситуацией, чтоб заработать на ней.
С утра показала силу по отношению к рынку, значит либо в стаке присутствует покупатель, или же начали выходить шорты.


P.S.  Торговал за весь день только ее. Больше входов в бумагах для меня не было, но и на этом трейде я заработал -   + $655
Сори за ошибки, торопился времени нет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий